Ремонт пьезофорсунок


Пьезоэлектрические форсунки используют в дизельных двигателях с системой впрыска с общей топливной магистралью (Common rail). Такое устройство сегодня считается самым совершенным из ныне применяемых.

Форсунки Common Rail способны в течение одного рабочего цикла многократно впрыскивать горючее в цилиндр агрегата в малых количествах. В отличие от них пьезофорсунки могут работать при более высоком давлении, быстрее и точнее впрыскивая топливо.

Устройство таких форсунок требует проводить проверку их на работоспособность регулярно и на специальном оборудовании. Компьютеризированный диагностический стенд позволяет выявить конкретные нарушения в работе форсунок, измерить их производительность, а также обнаружить и устранить электронеисправности.

Для точного выявления неисправностей необходимо следовать тест-планам, используемым на компьютерном стенде для диагностики.

Специалисты «ООО СевЗапТрансСервис» проведут качественную проверку и необходимый ремонт пьезофорсунок вашего двигателя, заменив износившиеся запчасти. Оригинальное оборудование дает нам возможность точного кодирования отремонтированного двигателя.

Основные неисправности и их причины

Необходимость проверки и обслуживания пьезофорсунок можно в процессе эксплуатации определить по таким признакам:

  • двигатель трудно запустить;
  • дизель работает с перебоями и «троит»;
  • расход горючего увеличивается;
  • наличие черного дыма при выхлопе.

Самые частые неисправности:

  1. поломка прецизионного клапана;
  2. износ распылителя;
  3. в пьезоэлементе нарушена изоляция;

Так как нагрузка на форсунки очень высока, то и профилактика им необходима частая. По регламенту ее необходимо проводить через каждые 50 тыс. км пробега.

Регулярное и своевременное обслуживание топливного оборудования дизельного агрегата позволит избежать большую часть серьезных повреждений. При этом следует помнить, что важную роль в увеличении бесперебойной работы форсунок играет использование качественного топлива.

После проведения необходимой диагностики и ремонта, а так при замене форсунок на новые, при установке в систему двигателя их нужно прописать в блок управления. Для этого мастера-дизелисты используют специальное программное обеспечение и диагностическое оборудование.

Восстановление и ремонт пьезофорсунок

Часто при обнаружении неполадок в работе форсунок их можно отремонтировать или заменить на восстановленные. Такую процедуру должны проводиться опытными мастерами только на специально для этого предназначенном оборудовании при соблюдении чистоты разборки и сборки узлов двигателя.

В большинстве случаев работы по восстановлению форсунок дизельного двигателя экономически целесообразны. Однако если форсунку восстановить невозможно, то желательно заменять весь комплект, чтобы двигатель работал стабильно и равномерно.

Специалисты-дизелисты «ООО СевЗапТрансСервис» имеют всё необходимое оборудование и высокую профессиональную квалификацию, что позволяет проводить диагностику, регулировку и ремонт пьезофорсунок в Пскове, а также гарантировать качество выполненных работ.

Цены на ремонт пьезофорсунок CommonRail
№ п/п Вид работ Цена, руб Примечание
Форсунки CommonRail
20. Чистка инжектора перед диагностикой 50
21. Мойка в ультразвуке 50
22. Проверка инжектора Common Rail на стенде 600
23. Проверка пьезоинжектора на стенде 800
24. Дефектовка инжектора (легковые) 300
25. Дефектовка инжектора Denso, Delphi, Siemens, Caterpillar 300
26. Ремонт инжектора 2500
27. Дефектовка пьезоинжектора 300
28. Ремонт пьезоинжектора 2500
29. Присвоение кода коррекции IMA пьезоинжектору 1000