Возросшие объемы грузовых автомобильных перевозок и стремление снизить транспортные расходы привели к объективной необходимости создания тягачей и прицепов на совершенно ином уровне. Теперь никого не удивляют автопоезда с массой несколько десятков тонн, способные перемещаться со скоростью легкового автомобиля и совершающие маневры на дороге с необычайной легкостью.
За новым уровнем качества грузовых перевозок стоит иной подход к созданию систем управления, торможения и стабилизации автопоездов, основанный на использовании сочетания электронного оборудования и силовых приводов различной конструкции и назначения. Особую роль в обеспечении безопасного движения многотонного длинномерного автопоезда приобретает точная регулировка углов установки колес, причем, не только самого тягача, но и прицепа.
Если в не столь отдаленном прошлом в автопредприятиях, занимающихся грузовыми и пассажирскими перевозками, уделяли минимум внимания правильной установке угла схождения колес и делали это с помощью обычной линейки, то сегодня приходит понимание того, что на износ покрышек и расход топлива влияет точность установки угла развала и продольного наклона оси. Впрочем, чем точнее будет отрегулировано схождение колес, тем меньше будут расходы предприятия на замену шин, срок службы которых сильно зависит от правильной установки геометрических параметров колес.
СТО «СевЗапТрансСервис» предлагает собственникам грузового автотранспорта и предприятиям, имеющим в распоряжении грузовые автомобили и автобусы, услугу регулировки углов развала и схождения с использованием высокоточного лазерного стенда JOSAM. С его помощью обеспечивается правильная установка регулируемых параметров колес и измерение нерегулируемых параметров с целью определения целесообразности их корректировки.
Измерение и регулировка углов установки колес грузовых автомобилей должны производиться не реже одного раза в год или чаще, в случае осуществления ремонтных работ на подвеске и рулевом управлении. Правильная и своевременная регулировка углов развала и схождения позволят вам сэкономить значительные средства, так как шины для грузовых автомобилей должны иметь пробег в пределах 130 тысяч километров, но если развал-схождение далеки от заводских установок, то шины придут в негодность при значительно меньшем пробеге.
Также возрастает расход топлива. Ведь нарушенная геометрия пространственного расположения колес приводит к увеличению нагрузок на них и двигатель. Данные затраты существенно выше, нежели расходы на периодическую регулировку развала-схождения на нашем лазерном стенде. Не откладывайте визит на СТО «СевЗапТрансСервис», проверьте свой автомобиль прямо сейчас!