Диагностика подвески грузовых автомобилей

Подвеска автомобиля – одна из важнейших его систем, предназначенная для компенсации вибраций и колебаний кузова автомобиля при перемещении по дороге или вне её пределов. От состояния подвески зависит не только степень комфорта находящихся в салоне автомобиля пассажиров или сохранность перевозимых грузов, если речь идет о грузовом транспортном средстве, но и безопасность в пути. Ухудшение показателей отдельных узлов подвески способно привести к заносу, увеличению тормозного пути, отклонениям в работе рулевого управления. Эти факторы вполне резонно могут привести к аварии с тяжелыми последствиями. Поэтому необходимо уделять особое внимание диагностике подвески, так как практически всегда выявленные незначительные неисправности устранить значительно проще и дешевле, нежели производить капитальный ремонт подвески.

Любой профессиональный водитель и даже любитель с небольшим водительским стажем практически сразу заметит отклонения в работе подвески своей машины. Выражаться это может в следующих признаках:

  • посторонние звуки, возникающие в подвеске при движении (шум, скрежет)
  • стуки, возникающие в подвеске при проезде через различные препятствия на дороге («лежачие полицейские», выбоины, железнодорожные переезды и трамвайные пути и т.п.)
  • автомобиль раскачивается в течение продолжительного времени после наезда на неровность
  • машина «клюет носом» при торможении
  • имеет место раскачивание автомобиля во время движения
  • при прохождении поворотов автомобиль сильно кренится
  • наблюдается чересчур быстрый износ рисунка протекторов шин
  • автомобиль бросает из стороны в сторону на дороге
  • наблюдается вибрация руля при наезде на неровность
  • снижение управляемости автомобилем (машина плохо слушается руля)
  • при движении прямо руль повернут под углом

Если вы стали замечать один, несколько или даже все перечисленные выше признаки, то настало время срочно делать диагностику подвески вне зависимости от того какой у вас автомобиль – легковой или грузовой.

Производят диагностику подвески различными методами. На СТО «СевЗапТрансСервис» имеется специальное оборудование – люфт-детектор, которое позволяет оценить состояние подвески вашего авто по сорока параметрам. Специалисты по диагностике подвески в ходе испытания точно определяют, какие её узлы и детали должны быть немедленно заменены, а какие еще послужат.

Диагностику подвески желательно выполнять не только до определения неисправностей, но и после их устранения. Это позволяет производить сравнительный анализ качества выполненных работ, а так же подготовить автомобиль к регулировке развала и схождения колес, что позволит избежать повторного прохождения этой процедуры в случае возможных отклонений параметров подвески от заводских норм.