Ремонт форсунок Common Rail


В Пскове профессионалы-дизелисты «ООО» при обслуживании дизельного автотранспорта осуществляют проверку и ремонт форсунок Common Rail BOSCH, DENSO, DELPHI, а также проводят тест-диагностику и программирование дизельных агрегатов.

У нас есть оборудование, необходимое для диагностики и ремонта форсунок Common Rail дизельных моторов. Мы работаем на профессиональном специализированном оборудовании от заводов-производителей топливных систем и даем гарантию качества. Техника ремонта форсунок Common Rail соответствует заводским стандартам.

«ООО СевЗапТрансСервис» предлагает:

  • ремонт форсунок Common Rail ведущих производителей – DELPHI, DENSO, BOSCH, VDO-Siemens-Continental;
  • ремонт топливных систем Common Rail различных типов автотранспорта с дизельным двигателем;
  • диагностику форсунок на специализированном стенде;
  • оперативное диагностирование форсунок на компьютере и с помощью инструмента.

Если вовремя обратиться в автосервис, то можно довольно недорого отремонтировать двигатель автомобиля. Затягивание с ремонтом может существенно увеличить расходы на замену деталей. Поэтому диагностику дизельного двигателя рекомендуется производить не реже раза в год.

Причины неисправности форсунок Common Rail

Форсунки Common Rail – наиболее совершенный механизм подачи горючего в дизельную систему. Но, как и любому другому механизму, ей нужен плановый ремонт.

Причины сбоев в работе форсунок Common Rail:

  1. Изнашивание. Форсунка Common Rail рассчитана на 150-200 тыс. км. бесперебойной работы.
  2. Качество горючего. Наличие в нем посторонних примесей, воды или бензина отрицательно сказывается на работе форсунки.
  3. Непрофессиональная замена или ремонт форсунок, неправильный уход за двигателем.

Самые частые поломки у форсунок – выход из строя распылителя или клапана мультипликатора. Конкретная же причина отказа от работы форсунки определяется лишь в сервисном центре.

Как определить, что нужен ремонт:

  • Мотор плохо заводится;
  • Повышенное задымление выхлопа;
  • Увеличение расхода топлива;
  • Снижение дизельной тяги.