Пьезоэлектрические форсунки используют в дизельных двигателях с системой впрыска с общей топливной магистралью (Common rail). Такое устройство сегодня считается самым совершенным из ныне применяемых.
Форсунки Common Rail способны в течение одного рабочего цикла многократно впрыскивать горючее в цилиндр агрегата в малых количествах. В отличие от них пьезофорсунки могут работать при более высоком давлении, быстрее и точнее впрыскивая топливо.
Устройство таких форсунок требует проводить проверку их на работоспособность регулярно и на специальном оборудовании. Компьютеризированный диагностический стенд позволяет выявить конкретные нарушения в работе форсунок, измерить их производительность, а также обнаружить и устранить электронеисправности.
Для точного выявления неисправностей необходимо следовать тест-планам, используемым на компьютерном стенде для диагностики.
Специалисты «ООО СевЗапТрансСервис» проведут качественную проверку и необходимый ремонт пьезофорсунок вашего двигателя, заменив износившиеся запчасти. Оригинальное оборудование дает нам возможность точного кодирования отремонтированного двигателя.
Основные неисправности и их причины
Необходимость проверки и обслуживания пьезофорсунок можно в процессе эксплуатации определить по таким признакам:
- двигатель трудно запустить;
- дизель работает с перебоями и «троит»;
- расход горючего увеличивается;
- наличие черного дыма при выхлопе.
Самые частые неисправности:
- поломка прецизионного клапана;
- износ распылителя;
- в пьезоэлементе нарушена изоляция;
Так как нагрузка на форсунки очень высока, то и профилактика им необходима частая. По регламенту ее необходимо проводить через каждые 50 тыс. км пробега.
Регулярное и своевременное обслуживание топливного оборудования дизельного агрегата позволит избежать большую часть серьезных повреждений. При этом следует помнить, что важную роль в увеличении бесперебойной работы форсунок играет использование качественного топлива.
После проведения необходимой диагностики и ремонта, а так при замене форсунок на новые, при установке в систему двигателя их нужно прописать в блок управления. Для этого мастера-дизелисты используют специальное программное обеспечение и диагностическое оборудование.
Восстановление и ремонт пьезофорсунок
Часто при обнаружении неполадок в работе форсунок их можно отремонтировать или заменить на восстановленные. Такую процедуру должны проводиться опытными мастерами только на специально для этого предназначенном оборудовании при соблюдении чистоты разборки и сборки узлов двигателя.
В большинстве случаев работы по восстановлению форсунок дизельного двигателя экономически целесообразны. Однако если форсунку восстановить невозможно, то желательно заменять весь комплект, чтобы двигатель работал стабильно и равномерно.
Специалисты-дизелисты «ООО СевЗапТрансСервис» имеют всё необходимое оборудование и высокую профессиональную квалификацию, что позволяет проводить диагностику, регулировку и ремонт пьезофорсунок в Пскове, а также гарантировать качество выполненных работ.
№ п/п | Вид работ | Цена, руб | Примечание |
---|---|---|---|
Форсунки CommonRail | |||
20. | Чистка инжектора перед диагностикой | 50 | |
21. | Мойка в ультразвуке | 50 | |
22. | Проверка инжектора Common Rail на стенде | 600 | |
23. | Проверка пьезоинжектора на стенде | 800 | |
24. | Дефектовка инжектора (легковые) | 300 | |
25. | Дефектовка инжектора Denso, Delphi, Siemens, Caterpillar | 300 | |
26. | Ремонт инжектора | 2500 | |
27. | Дефектовка пьезоинжектора | 300 | |
28. | Ремонт пьезоинжектора | 2500 | |
29. | Присвоение кода коррекции IMA пьезоинжектору | 1000 |