ООО СевЗапТрасСервис — ремонт топливной аппаратуры.
Самая уязвимая система в двигателе любой машины – топливная. И её исправность влияет как на срок эксплуатации, так и на качество работы двигателя.
Необходим ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей? Специалисты «ООО СевЗапТрасСервис» помогут качественно и быстро устранить неисправности!
Топливная аппаратура – это система, подающая топливо в двигатель автомобиля. В дизельном двигателе подача воздуха и топлива осуществляется раздельно, в отличие от бензинового. Воздействие нагрузок на устройство при этом значительно большее, поэтому необходимы высокие требования к его характеристикам.
Наиболее часто встречающаяся причина ремонта топливной аппаратуры двигателей – некачественное топливо. Попавшая в него вода, даже в минимальных количествах, также способна привести к поломке во всей системе.
Ещё одна достаточно распространённая причина ремонта – это засорение твёрдыми микрочастицами. Её можно избежать, если своевременно производить замену фильтров.
Диагностика и ремонт дизельной топливной аппаратуры
Опытные мастера-дизелисты «ООО СевЗапТрасСервис» своевременно и быстро устранят любую неисправность.
Ремонт и диагностика топливной аппаратуры дизеля, подающей признаки поломки, нашими специалистами проводится тщательно и в короткие сроки. Сначала мастерами определяется конкретный источник неисправности.
Кроме топливной аппаратуры, которая в дизельном двигателе считается наиболее уязвимой, есть много других неисправностей, влияющих на работу дизельного двигателя. Это может быть и некачественное горючее, и загрязнение фильтров, и износ форсунок – на правильную работу топливной системы влияет множество причин. Поэтому ремонт топливного оборудования дизельных двигателей следует начинать с диагностики поломки.
Использование новейшего оборудования позволяет нашим специалистам проводить быстро и качественно как диагностику, так и ремонт топливного оборудования дизеля без его снятия.
Регулировка и ремонт дизельной топливной аппаратуры
Прежде чем начать диагностику и ремонт дизельной топливной аппаратуры, следует произвести её внешний осмотр и очистку.
Сама диагностика в «ООО СевЗапТрасСервис» проводится на специализированном стенде с помощью комплекса разных тестов. Один из них позволяет оценить, насколько работа осматриваемого двигателя соответствует параметрам завода-изготовителя. Результаты проведённых тестов заказчик может увидеть сразу после их окончания.
Обратившись в «ООО СевЗапТрасСервис», Вы получите оперативный ремонт по оптимальным ценам!
Услуги по ремонту топливной аппаратуры для дизелей
Качественный ремонт топливной аппаратуры необходим для обеспечения безопасной езды и уменьшения затрат на топливо.
В «ООО СевЗапТрансСервис» вы можете отремонтировать свой транспорт выгодно и согласно европейским стандартам.
Специальные компьютерные программы и механические тесты позволяют нам проводить полную и тщательную диагностику. Так мы выявляем серьёзность поломки дизельного топливного оборудования. Анализ повреждений в топливной системе позволит предложить Вам наиболее экономичный и обоснованно-необходимый вариант устранения поломки.
При ремонте топливной системы дизельного двигателя нами используются только сертифицированные и оригинальные запчасти известных производителей, таких как DELPHI, ZEXEL, DENSO, BOSCH и др.
Комплексная проверка всех частей дизельного двигателя и точное диагностирование его «слабых мест» нашими специалистами позволяет качественно и в короткие сроки выполнить ремонт дизельной топливной аппаратуры любой сложности:
- ремонт ТНВД (топливных насосов высокого давления);
- ремонт PLD секций;
- ремонт форсунок;
- ремонт насос форсунок;
- ремонт форсунок Common Rail;
- ремонт пьезофорсунок;
№ п/п | Вид работ | Цена, руб | Примечание |
---|---|---|---|
Механические форсунки | |||
1. | Чистка корпуса форсунки перед диагностикой | 50 | Обязательная процедура |
2. | Ультразвуковая мойка форсунки | 50 | |
3. | Проверка механической однопружинной форсунки | 100 | |
4. | Проверка механической форсунки без обратного слива | 100 | |
5. | Проверка механической двухпружинной форсунки | 500 | |
6. | Дефектовка механической однопружинной форсунки | 100 | |
7. | Дефектовка механической форсунки без обратного слива | 100 | |
8. | Дефектовка механической двухпружинной форсунки | 400 | |
9. | Ремонт механической однопружинной форсунки | 400 | |
10. | Ремонт механической форсунки без обратного слива | 700 | |
11. | Ремонт механической двухпружинной форсунки | 900 | |
Насосные секции (PLD) | |||
12. | Проверка насосной секции на стенде | 1000 | |
13. | Дефектовка насосной секции | 500 | |
14. | Ремонт насосной секции | 3500 | |
Насос-форсунки | |||
15. | Чистка насос-форсунки перед проверкой на стенде | 50 | Обязательная процедура |
16. | Мойка в ультразвуке | 50 | |
17. | Проверка насос-форсунки на стенде | 700 | |
18. | Дефектовка насос-форсунки | 600 | |
19. | Ремонт насос-форсунки | 2500 | |
Инжекторы CommonRail | |||
20. | Чистка инжектора перед диагностикой | 50 | |
21. | Мойка в ультразвуке | 50 | |
22. | Проверка инжектора Common Rail на стенде | 600 | |
23. | Проверка пьезоинжектора на стенде | 800 | |
24. | Дефектовка инжектора (легковые) | 300 | |
25. | Дефектовка инжектора Denso, Delphi, Siemens, Caterpillar | 300 | |
26. | Ремонт инжектора | 2500 | |
27. | Дефектовка пьезоинжектора | 300 | |
28. | Ремонт пьезоинжектора | 2500 | |
29. | Присвоение кода коррекции IMA пьезоинжектору | 1000 | |
ТНВД CommonRail | |||
30. | Технологическая мойка ТНВД | 200 | Обязательная процедура |
31. | Проверка ТНВД CP1, CP1H, CP3, CP4, Delphi, Siemens, Continental на стенде | 3500 | |
32. | Проверка CP3 с масляной системой смазки (грузовые) | 3700 | |
33. | Проверка ТНВД CP2 | 5000 | |
34. | Проверка ТНВД Denso | 4000 | |
35. | Дефектовка CP1, CP1H, CP3, Delphi, Denso, Siemens | 1500 | |
36. | Ремонт ТНВД CP1, CP1H, CP3, Delphi, Denso, Siemens | 3000 | |
37. | Ремонт ТНВД CP2 | 8500 | |
38. | Ремонт ТНВД CP4 | 4000 | |
39. | Регулировка ТНВД CP2 | 4000 |